Прогресс разработки фанатской игры про Чистомэна

Месяц назад я выкладывал пост с тизером игры. Было много плюсов и комментариев, с десяток человек подписались. Изначально я не планировал делать продолжение. У меня недостаточно знаний и навыков, я только начал изучать создание игр. Но я не мог подвести своих подписчиков и чувствую персональную ответственность за поднятие российского геймдева, поэтому сделал продолжение! Представляю вам геймплейный трейлер фанатской мини-игры про Чистомэна! Ну не прям игры, а того что на данный момент сделано.

Смотреть со звуком! Там специальный трек под эту демку)

надеюсь подписчики и Чистомэн не разочарованы)

Тизер фанатской игры про Чистомэна

В выходной было нечем заняться и я задумался, а почему у нас делают так мало хороших игр? Ведь есть множество специалистов, есть запрос на годноту, даже свой супергерой есть, а игор нет. И тогда я решил взять дело в свои руки и с утреца запилил мини тизер со своим кумиром Чистомэном в главной роли!

п.с. Для полноценной игры мне не хватит навыков и дальше тизера дело не зайдет, плюс я не знаю как босс @chistomen, отнесется к такому фанатскому творчеству. Но я верю что рано или поздно какая-нибудь студия совместно с Чистомэном сделают такую игру и мы все сможем примерить на себя образ зеленого супергероя)

"Смута" в очередной раз заставила меня просто охереть от глупости создателей

Квест "Спасение стрельцов". Скрины со стрима, за качество извините

1. В этой сторожке взаперти сидят стрельцы, которых нужно спасти:

10 минут геймплея Militsioner

Делаю игру на Unreal Engine 5 в одиночку

Довольно медленно идёт, но идёт. Демка будет готова через ~2 месяца.
Буду рад любой поддержке.

сделал второй мини трейлер

ищу нарративного дизайнера опытного, чтобы сделать отличный непошлый ностальгический сценарий. Если кто-то такой есть напишите мне в личку в тг @vgfor

также если кто-то знает как привлечь инвестиции, тоже прошу в личку. Хочется сделать что-то классное, но своих мощностей немного не хватает.

Друг навечно

Геймдизайнер отсканировал свою собаку Сэма и воссоздал сцену с ней в Unreal Engine.

Сэм умер 7 месяцев назад, но Даниэль до сих пор навещает питомца в VR. В последнюю поездку они должны были поехать на пляж, но здоровье пса не позволило.

Делаю игру на Unreal engine 5 в одиночку

Делать довольно трудно, поэтому буду рад любой поддержке. По итогу будет думер экспириенс + мухоморный трип + хоррор. Пока на таком этапе:

Примерно процентов 30 сделано.

сделал первый трейлер

Если есть замечания советы предложения буду рад!

МОРТИ ПЫТАЕТСЯ СПАСТИ ВСЕЛЕННУЮ | UNREAL ENGINE

Это продолжение ролика "Гараж Рика", в котором Морти крадет что-то из гаража, и убегает в портал. Морти пытается доказать Рику, что он и без него способен спасти любую вселенную. Но он сможет ли он спасти вселенную без Рика?

Сделано на UE5, голос Рика и Морти озвучил Andrew Donham ( @_.thisdude_/ )

Спасибо за просмотр!

5 нейросетей которые облегчат разработку игр

Введение

Приветствую коллег, разработчиков игр и просто читателей, которым по какой-то причине интересен этот пост. И здесь я вам расскажу про нейросети, которые пригодятся в разработке игр. Они были тщательно отобраны мной. Если кратко говоря, то на данный момент нет нейросети, которая сделает игру по щелчку пальцев, хотя всё идёт именно к этому. Тут я скорее расскажу о нескольких интересных нейросетях, которые, надеюсь, облегчат рутину разработки. Ну а теперь, после столь длинного предисловия можно начинать наш топ. (Конечно если кто-то ещё остался).

1. 3D Моделирование — BlenderGPT

Это плагин для Blender, который встраивает языковую модель ChatGPT в рабочий процесс. Он позволяет писать на естественном языке команды для управления процессом моделирования. Этакий второй пилот.

Как же работает этот плагин? Он к тексту, который пишет пользователь, добавляет фразу «Can you, please write Blender code for me that accomplishes the following task» и передаёт в ChatGPT. Он, в свою очередь, генерирует Python код. После код извлекается и выполняется.

Вот ссылка на исходный код плагина с подробной инструкцией по установке.

2. 3D Моделирование — PIFuHD

Эта нейронная сеть с открытым исходным кодам предназначена для реконструкции 3D-моделей из 2D-изображений. PIFuHD использует методы компьютерного зрения и глубокого обучения для создания 3D-моделей из 2D-изображений. Это очень перспективная нейронная сеть, но сейчас она не может производить реконструкцию с таким же уровнем детализации, как на входных изображениях. По сути говоря, у вас будет модель, которую легче доработать, чем с нуля создавать. И в итоге этот инструмент больше подходит для 3D дизайнеров и также как и первый, упрощает им жизнь.

Так как же ей пользоваться? Переходим на сайт и там запускаем установку и настройку всех компонентов. После этого вам нужна картинка с белым фонам или без него. Закидываем эту картинку на сайт, ждём и после успешной реконструкции радуемся жизни. Более подробно рассказывается в этом ролике. Пример того, что у меня получилось:

Мини итог: На данный момент нейронки для генерации 3D объектов находятся в зачаточном состоянии. Но то, что уже есть, даёт надежду на скорое развитие.

3. Текстуры — Polycam

После создания 3D моделей нам необходимы текстуры. И на этом сайт их можно с генерировать. Он основывается на использовании нейронных сетей для создания высококачественных текстур по текстовому запросу. С генерировать текстуру можно с различными свойствами, такими как цвет, блеск, наличие царапин и дефектов, а также различные варианты поверхностей, такие как камень, дерево, металл и многое другое.

Как же ей пользоваться? Переходим на сайт и вводим текстовый запрос для генерации текстур. Это и всё.

Мини итог: Тут дела обстоят лучше. Нейронных сетей для генерации 2D изображений (текстур) гораздо больше, чем для моделирования 3D. Хоть я и рассказал всего об одной, но ей вполне будет достаточно.

4. Анимации — Cascadeur

А теперь рассказ пойдёт об одной из лучших программ для анимации. И лучшая она потому что, предоставляет удобный инструментарий и нейронную сеть, которая по ключевым кадрам создаст реалистичную анимацию персонажа. Это позволяет избавиться от рутинных моментов при создании анимации.

Основная идея Cascadeur — это использование физических законов и принципов для создания реалистичных анимаций персонажей и объектов. Для этого программа использует инновационную технологию "технологию мягкого тела", которая позволяет создавать анимацию, основанную на физической симуляции. Это позволяет добиться более естественной и реалистичной анимации, чем при использовании традиционных методов.

Как же использовать Cascadeur? Об этом лучше расскажет их сайт. Там можно как скачать, так и посмотреть уроки. Они там, правда, все на английском, так что если не знаете языка, можно поискать тематические видеоролики на youtube.

Мини итог: Cascadeur — это профессиональная программа для анимации, и нейросеть значительно облегчает этот процесс. Но она не делает всю работу за вас, так что ей всё равно придётся учится.

5. Музыка — Soundraw

И напоследок расскажу о генерации музыки. Есть такой инструмент — Soundraw. Там можно выбирать жанр, настроение, тему, длину, темп и какие инструменты будут использоваться. По всем этим критериям генерируется множество треков, и сами треки можно детально настроить.

Как же его использовать? Заходите на сайт и там выбираете нужные фильтры. После этого на с генерированной музыки можно настроить каждый участок отдельно.

Большой итог: Это далеко не все полезные нейросети, которые я нашёл. Но точно одни из лучших в своих категориях. Если же этот пост действительно пришёлся кому-то полезным. То я хотел бы рассказать в следующих постах ещё про некоторые нейросети, которые решают задачи, отличные от этой пятёрки.

Продолжение поста «Это выглядит СЛИШКОМ реалистично | Unreal Engine 5»

Для всех кто не верил, что это полностью Unreal Engine и тут нет видеосъемки, разработчик предоставил доказательство

Рекомендуем
@denis2001
@bingo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: